toyota hiace

Переоборудование фургона во Владивостоке

переоборудование фургонов во владивостоке под грузы и путешествия - Toyota HiAce

переоборудование, изготовление обшивки микроавтобуса
ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ
Как и зачем мы поменяли полы и стенки грузового отсека в Toyota HiAce используя фанеру
▸ Нестандартный заказ – Как возникла идея
▸ Виброизоляция премиум – Материалы Viper и Vespa
▸ Точные лекала – 3D-сканирование и ручная работа
▸ Скрытые улучшения – Коврики EVA + броня фар
▸ Материалы и инструменты – Профессиональный подход
▸ Фишка проекта – Умный съемный люк к бензобаку
▸ Сроки vs Качество» – Почему отказались от подрядчиков
▸ Рассчитать ваш проект» – Калькулятор коммерческих переделок

Этапы переоборудовнаия

Как мы к этому пришли
К нам обратился клиент с необычной задачей — доработать кузов фургона

Toyota Hiace для перевозки грузов отличный вариант. После полной реставрации, а машина только что была покрашена с полным разбором, заказчик захотел обшить внутреннее пространство фанерой, чтобы сделать перевозки более удобными и безопасными.

Сначала мы сомневались, стоит ли браться за такой проект, но в ходе обсуждения поняли: клиенту действительно некуда обратиться, а у нас есть специалист с опытом подобных работ.

Мы проанализировали требования и приняли решение, что сделать функциональный фанерный пол, идеально подходящий для перевозок, вполне по силам нашим специалистам.



toyota hiace изнутри
Грузовой отсек
Чистый металлический пол только свеже открашен, что не своем удачно подходит для перевозок
виброизоляция пола и боковых отсеков
Виброизоляция
Подготовили поверхность в один слой, для комфорта водителя
Прежде чем приступить к обшивке фанерой, мы провели
дополнительную подготовку кузова
— нанесли
виброизоляцию премиального качества. Большие металлические поверхности пола и стенок фургона могут создавать вибрации и шум при движении, что со временем будет влиять на комфорт водителя.

Мы использовали материалы Comformat:

Вибропоглощающую мастику Viper (5 мм) — на полу автомобиля для подавления низкочастотных шумов.
Виброизоляцию Vespa — на боковых стенках и дверях, чтобы снизить общий уровень вибрации и улучшить шумоизоляцию.

Такой подход не только
увеличивает срок службы обшивки, но и делает поездки тише и комфортнее. Мы всегда учитываем нюансы, чтобы ваш коммерческий транспорт был не просто функциональным, но и надежным.

Точные лекала

Почему важна точность
Для снятия лекал мы использовали прозрачную полиэтиленовую плёнку (чем плотнее — тем точнее контуры) и фиксировали её магнитами, чтобы добиться идеального прилегания к поверхностям кузова. На этом этапе у нас ещё не было готового решения, как именно будем раскраивать фанеру. Один из вариантов — перенести контуры с плёнки на плотный картон, доработать лекала до миллиметра, а затем передать их в рекламную компанию для оцифровки и фрезеровки на ЧПУ-станке.

Однако, как показала практика, работа с подрядчиками может затягиваться. Несмотря на договорённости, процесс оцифровки и нарезки застопорился на две недели, и чтобы не подвести клиента, мы взяли дело в свои руки. С помощью электролобзика, циркулярной пилы и ручного фрезера в мастерской нашего партнёра мы вручную вырезали все детали — кропотливо, но в срок.


снятие размеров пола микроавтобуса
процесс снятия лекал
лекала из картона для пола фургона
лекало из картона
Сейчас мы понимаем, как важно уметь быстро и точно снимать размеры деталей и переводить в вектор. Для единичного заказа, конечно достаточно использовать аналоговые способы, но в дальнейшем, для скорости работы нужно разрабатывать современные способы, например использование 3D сканера и подходящее программное обеспечение.
Пока подрядчики работали над оцифровкой 10 деталей обшивки, мы не теряли времени и добавили дополнительные улучшения, которые стали нашей визитной карточкой:

1. Индивидуальные 3D-коврики из EVA
– Изготовили по форме пола, с бортиками, повторяющими каждый изгиб. Серый, наименее маркий для рабочей машины.
– Плюсы: идеальная фиксация, защита от грязи и влаги, удобство чистки.
– Клиенты их обожают – такие коврики не скользят и продлевают жизнь заводскому покрытию.

2. Полировка и бронирование фар
– Даже прозрачные фары стали ярче после полировки.
– Наклеили американскую полиуретановую плёнку Cristal 210 (защита от сколов, царапин и пожелтения).
Гарантия от производителя – до 7 лет без потери прозрачности.

3. Тест-драйв нового оборудования
– Протестировали 3D-сканирование кузова – в будущем это ускорит создание лекал для:
 - систем хранения и «спальников» в фургонах,
 - переоборудования спецтранспорта (для сантехников, электриков, спасателей).
– На фото – специалист за работой (сканер точно повторяет геометрию любых поверхностей).

Итог: даже в «простое» мы прокачиваем детали, которые делают автомобиль удобнее и долговечнее. А технологии вроде 3D-сканирования помогут в будущем сократить сроки сложных проектов.
Материалы и инструменты: профессиональный подход к переоборудованию

Для качественной обшивки фургона мы использовали
только проверенные материалы и инструменты, чтобы результат был надежным, функциональным и эстетичным.

Материалы:
Влагостойкая ламинированная фанера
3 листа 1220×2440 мм, толщина 12 мм.
1 лист 1500х3000мм, толщина 6мм.

Выбрали
антискользящее покрытие
(микрорельефная сетка) – безопасно даже при влажной уборке или перевозке скользких грузов.
 - Изначально рассматривали листы 1500×3000 мм, но не хватило по ширине – пришлось грамотно раскроить три стандартных листа.
- На боковые панели: ламинированная фанера 6 мм (глянец с двух сторон) – прочная, но легкая, с аккуратным финишем.


ручной фрезер для дерева CAT
Качественный инструмент
Приятно, удобно и быстро работать хорошим инструментом
фрезерованный край фанерного пола
Фрезеровка края для средней детали
Что бы сделать красивый стык мы сняли фрезером 0.5 глубины листа
Инструменты:
- Ручной фрезер Caterpillar DX 89– для точной обработки кромок и пазов.
- Циркулярная пила Makita– идеально ровные распилы без сколов.
- Компактный кромочный фрезер– снятие фасок для эстетичного вида.
- Столярные зажимы (8+ штук)– чем больше, тем лучше: надежная фиксация при монтаже.

Конструктивная хитрость: съемная панель доступа к бензобаку
Чтобы не блокировать люк топливного бака, центральную часть пола сделали съемной:
- Выфрезеровали паз-замок (убрали ½ толщины фанеры), создав систему крепления «шип-паз».
- Боковые панели фиксируют центральный сегмент без жесткого крепежа – удобно для обслуживания.
- Клиент оценил решение: практично, без лишних винтов, и выглядит аккуратно.

Фотографии деталей проекта

Защитный алюминиевый уголок на краю пола

-
Анодированный молдинг
скрывает торец фанеры и защищает от сколов.
- Выполняет роль порога: защищает край фанеры, не царапает грузы.
- Крепится на скрытый крепеж — никаких торчащих саморезов.


Напольная проушина для крепления грузов
- Усиленный монтаж: болт под внутренний шестигранник с круглой шляпкой.
- Не выступает над полом — ничего не цепляется при погрузке.
- Выдерживает рывковые нагрузки до 500 кг (тест на разрыв)

Пластиковые клипсы для крепления боковых стенок
- Монтаж в штатные места: Отверстия не нужно рассверливать, крепление простое и надежное.
- Практически не выступает от плоскости, не мешает погрузке груза
- Легко снимается при необходимости
фрезерованный край фанерного пола
Общий план
Пол фургона из фанеры
Заключение

Переоборудовать фургон под свои нужды — это действительно отличное решение! Наша мастерская успешно реализует такие проекты, а значит, мы поможем воплотить в жизнь и вашу идею!

Ключ к успеху — в точном расчете, профессиональном инструменте и правильных условиях работы.

Если вы хотите сэкономить время и силы, доверьте нам изготовление стенок, пола и других элементов для вашего автомобиля! Мы активно развиваем направление модернизации фургонов и постоянно совершенствуем процессы.

Наша цель: сделать проектирование и оцифровку деталей максимально простыми и доступными для вас. Это значит — еще более быстрые сроки и предсказуемый результат!

Обращайтесь — создадим ваш идеальный фургон вместе!
Заключение

Переоборудовать фургон под свои нужды — это действительно отличное решение! Наша мастерская успешно реализует такие проекты, а значит, мы поможем воплотить в жизнь и вашу идею!

Ключ к успеху — в точном расчете, профессиональном инструменте и правильных условиях работы.

Если вы хотите сэкономить время и силы, доверьте нам изготовление стенок, пола и других элементов для вашего автомобиля! Мы активно развиваем направление модернизации фургонов и постоянно совершенствуем процессы.

Наша цель: сделать проектирование и оцифровку деталей максимально простыми и доступными для вас. Это значит — еще более быстрые сроки и предсказуемый результат!

Обращайтесь — создадим ваш идеальный фургон вместе!
Схема проезда
Район Шилкинская - Красного знамени.
От перекрестка в сторону гостинок
Желтые ворота на территории гаражного кооператива
На пешеходном переходе в гаражи мимо GrowLab

Записаться
Политика конфиденциальности
Договор оферты
ИП Солодовников А.Г.
ИНН 253708010143
ОГРН 323253600044540
Recover Auto 2025 (с) Владивосток

Контакты
+7984 158-56-98
Владивосток
recoverauto@yandex.ru
Telegram YouTube Dzen ВКвидео
Написать в WhatsApp