RECOVER auto

Индивидуальная защита пола для нового автомобиля

Subaru Forester SK - как сохранить салон новым или что такое коврики 3D с бортиками в Recover Auto
Большинство людей, редко сталкиваются с индивидуальной работой. Большинство пользуются готовыми решениями, это стоит во главе прогресса. Достаточно "протянуть" руку в интернет и купить продукт с доставкой до порога. Но, что если с авто ковриками по прежнему не просто ? Получили покупку, устанавили ковры в авто - а они не "сидят"? Можно вернуть такой товар продавцу, но осадок останется, а время, уже будет упущено.
И начав эксплуатировать такие изделия, вы понимаете, - что вам они совсем не нравятся!
Subaru Forester SK
Вячеслав, владелец Субару Форестер, обьяснил нам по телефону, что машина с небольшим пробегом, сразу из Японии к нам. Шикарная комплектация, цвет и состояние, он решил сделать защиту пола из ЭВА материалов, что бы полностью защитить автомобиль. Мы узнали детали, что хочет заказчик и обсудили варианты исполнения. Записали в студию пригласили в назначеный день.
Сразу предупредили, - "Работа займет весь день, потому что мы не работаем с лекалами и шаблонами".
5 часов
Ковры салона
7000р
2 часа
Ковер багажника
4000р
1 час
Защита спинок задних сидений
2000р
В ногах водителя
Главный ковер в авто получает большую нагрузку. Он должен всегда оставаться на месте, закрывать ковролин, быть удобным и красивым. Вторую важную роль мы отводим подставке отдыха ноги. Именно с неё, вся грязь просачивается в труднодоступные участки и портит ковролин.
Взгляните, как сложная форма подставки, заставляет мастеров делать разрезы, которые вы не найдете на наших моделях. Они четко фиксируются на заводские клипсы и плотно сидит на своем месте, за счет формы ванночки.
Задний ряд, это отдельный аспект, требующий внимательного подхода.
Их сложнее вынимать, передняя часть уходит под сазалазки сидений. Такая необходимость возникает при уборке, на авто мойке. Обратите внимание, что большинстве ковриков ЭВА заднего ряда, делаютсяся сплошным. Причина - расходуется меньше материалов, экономится время. А ВРЕМЯ как известно ДЕНЬГИ. Для потребителя это недостаток и неудобство, потому что цельный достать труднее, содержимое (мусор) выльется или просыпется на пол. Вернуть такой на место так же не просто, приходится тратить время.
Задний ряд
Наши ковры для второго ряда раздельные, с отдельной пермычкой.
Так, сегменты удобнее вынимать при обслуживании. Можно достать только тот, в котором больше грязи или что то пролилось в данный момент. Конечно, если сделать сплошной целесообразно, мы не откажем, но постараемся сделать его функциональным. Это выгодный момент, отличающий индивидуальный подход к клиенту и его проблемам.
Какая форма лучше?
В большинстве случаев, мы рекомендуем полагаться на профессиональный опыт наших мастеров. Опыт дает понимание, где лучше всего сделать защиту, на каую высоту поднять борт с учетом технологии.
Важный момент - эстетика. Материал, изящно подчеркнут красивым цветом, с приданием формы 3D - в этом секрет RECOVER AUTO
Багажник и защита спинок
Конечно, на рынке существует масса готовых решений, но не забывайте главное преимущество ЭВА - ячейки!
Именно они удерживают песок и воду, грязь, не давая грязи распространяться по поверхности. Охота или рыбалка, отличный тому пример, но есть еще масса активных увлечений и отдыха.
Даже песок с пляжа, на полу багажника, вместе с вашими вещами, может испортить их, покатавщись в багажнике недельку другую.
Как видите, Recover Auto удалось превратить обыденность в красивое и удобное решение. Именно доступность, вошедшая в обиход как "фавельки" или "ромбики", сделала ЭВА материал таким популярным. Из него можно сделать просто в любом гараже, но если такие коврики не удобны и мало функциональны для авто владельца?
Зачем они в своей простоте и экономичности?
Друзья, ниже ГАЛЛЕРЕЯ фотографий этого замечатльного проекта с Субару Форестер.
Посмотрите детали и запишитесь к нам в студию на индивидуальное изготовление 3D с бортиками