Платформа SGP второго поколения: Жесткость кузова была повышена ещё на 10-15%. На ходу это выражается в феноменальной устойчивости и «каткости» на трассе. Кузов перестал «играть» на разбитых дорогах, сохраняя ощущение премиального автомобиля.
Новый двигатель 1.8L DIT (177 л.с.): Инженеры Subaru создали его, объединив лучшие черты предшественников. От 1.6-литрового он взял компактность и эластичность, а от 2.0-литрового – систему двойного наддува (с двумя турбинами разного размера), что обеспечивает мощную тягу практически с самых «низов». Важный момент: Именно этот, наиболее совершенный и технологичный двигатель, оказался под угрозой из-за новых таможенных ограничений, что делает каждую такую машину в России по-настоящему уникальной.
Интерьер нового поколения: Панорамный центральный дисплей диагональю до 11,6 дюймов, цифровая «приборка» и качество отделки шагнули далеко вперёд. Всё это создаёт ощущение кокпита современного авиалайнера.