Самое страшное в летних путешествиях - это обжечь задницу о горячий винил или кожаное сиденье автомобиля, верно? Теперь уже нет.
Nissan проводит испытания новой технологии окраски, которая призвана сохранять прохладу в салоне автомобиля в течение всего лета.
«Разработанная в партнерстве с компанией Radi-Cool, специализирующейся на продуктах радиационного охлаждения, краска включает в себя метаматериал, синтетические композитные материалы со структурой, которая проявляет свойства, обычно не встречающиеся в природе», - объясняет Nissan в пресс-релизе.
Метаматериал, встроенный в краску, состоит из двух микроструктурных частиц, которые реагируют на свет. Одна частица отражает ближние инфракрасные лучи солнечного света, которые обычно вызывают колебания на молекулярном уровне в смоле традиционной краски, что приводит к выделению тепла. Вторая частица создает электромагнитные волны, которые противодействуют солнечным лучам и перенаправляют энергию от автомобиля в атмосферу.
Японский автопроизводитель недавно протестировал краску под жарким солнцем на асфальте в аэропорту Ханеда. Результаты оказались многообещающими. При парковке бок о бок под солнцем автомобиль, обработанный «холодной» краской Nissan, показал снижение температуры наружной поверхности до 21,6 градуса по Фаренгейту, а салона - до 9 градусов по Фаренгейту, по сравнению с автомобилем, окрашенным традиционной краской», - заявили в Nissan.
Nissan проводит испытания новой технологии окраски, которая призвана сохранять прохладу в салоне автомобиля в течение всего лета.
«Разработанная в партнерстве с компанией Radi-Cool, специализирующейся на продуктах радиационного охлаждения, краска включает в себя метаматериал, синтетические композитные материалы со структурой, которая проявляет свойства, обычно не встречающиеся в природе», - объясняет Nissan в пресс-релизе.
Метаматериал, встроенный в краску, состоит из двух микроструктурных частиц, которые реагируют на свет. Одна частица отражает ближние инфракрасные лучи солнечного света, которые обычно вызывают колебания на молекулярном уровне в смоле традиционной краски, что приводит к выделению тепла. Вторая частица создает электромагнитные волны, которые противодействуют солнечным лучам и перенаправляют энергию от автомобиля в атмосферу.
Японский автопроизводитель недавно протестировал краску под жарким солнцем на асфальте в аэропорту Ханеда. Результаты оказались многообещающими. При парковке бок о бок под солнцем автомобиль, обработанный «холодной» краской Nissan, показал снижение температуры наружной поверхности до 21,6 градуса по Фаренгейту, а салона - до 9 градусов по Фаренгейту, по сравнению с автомобилем, окрашенным традиционной краской», - заявили в Nissan.
Преимущества двойные: Краска не только сохраняет прохладу снаружи и внутри автомобиля, но и позволяет водителям не включать кондиционер на длительное время, чтобы снизить температуру в салоне до комфортной.
«Моя мечта - создать более прохладные автомобили без потребления энергии», - говорит ведущий разработчик доктор Сусуму Миура. «Это особенно важно в эпоху EV, когда нагрузка от работающего кондиционера летом может существенно повлиять на состояние заряда».
Хотя краска еще не доступна для покупателей, Миура надеется, что ее повсеместное распространение - это лишь вопрос времени. Это было бы очень круто! 🥁
«Моя мечта - создать более прохладные автомобили без потребления энергии», - говорит ведущий разработчик доктор Сусуму Миура. «Это особенно важно в эпоху EV, когда нагрузка от работающего кондиционера летом может существенно повлиять на состояние заряда».
Хотя краска еще не доступна для покупателей, Миура надеется, что ее повсеместное распространение - это лишь вопрос времени. Это было бы очень круто! 🥁