Новости Ателье-магазин Recover Auto Владивосток

Рынок синтетической кожи: Перспективы роста и вызовы для автоиндустрии

Друзья, сегодня я, Алексей Солодовников, основатель Recover Auto, введу вас в курс дела об эко коже, которую, судя так любят преподнести под девизом «Экология - наше всё!». Но мы-то с вами понимаем, что в этой истории далеко не всё зелёное, а где-то и вовсе скользкое, как эта самая синтетическая кожа.



Синтетическая кожа: цифры и факты

Итак, рынок синтетической кожи, оцениваемый в $38,9 миллиардов, к 2032 году должен вырасти до $77 миллиардов. И как же можно не порадоваться за таких акул бизнеса? Все дело в том, что автомобильная индустрия, наш любимый сектор, стала крупнейшим потребителем этого синтетического чуда. Думаю даже те, кто далек от автомобилей уже слышал такие слова как кожа Nappa или Dacota



Основные материалы: PU, PVC и другие аббревиатуры

Что нам вещает Introspective Market Research (IMR)? Они говорят, что рост рынка обусловлен "переходом к гуманным альтернативам" вроде полиуретана (PU) и поливинилхлорида (PVC). Ага, потому что эффективно обивать сиденья и торпеды натуральной кожей - это как морковке за крокодилами гоняться.



Имитация роскоши

Теперь серьёзно: да, синтетическая кожа - это дешевле и проще. Tesla и BMW уже перешли на эко-путь, обиваясь синтетикой, и это прекрасно вместо того, чтобы продолжать флешмоб с натуральной кожей. Износостойкая, красивая и, что важно, дешевле в производстве. Вот он, корень всей этой зелёной идеологии: экономия. Взять растущий рынок китайских автомобилей, который уже хлынул в Россию со своими одноразовыми салонами из этой роскошной «резины»



Взгляд на рынок: правда или убеждение?

“Осведомленность и восприятие потребителей - значительные вызовы,” говорит отчет. Пользователям просто нужно чаще показывать, как PU и PVC дышат и блестят на солнце не хуже, чем натуральная кожа. Тактильно кстати разницу тоже все сложнее определить. Я определяю по температуре и своей интуиции. У новой кожи, конечно, есть еще неповторимый запах. А чем пахнут китайцы вы знаете.



Подсказка в сторону

Знаете, что затрудняет распространение синтетики? Ее «нелюксовость». Примером могут служить Ultrafabrics и Miko Lush. Эти ребята создают такие супер-материалы, что начинаешь сомневаться, натуральная это кожа или все же синтетика. Но пока народ думает, что натуральная кожа - это индикатор статуса, а синтетика будет томиться в тени.



Краткий итог: маркетинг и правда

Инвестируйте в маркетинг, учите пользователей плюсам синтетики и экологии, и, возможно, весь мир скажет "ок" нашему зелёному будущему. Но пока воины света борются за ресурсы, настоящий фанат "настоящих автомобилей" с удовольствием выбирает те самые настоящие материалы.

В завершение: господа автолюбители и тюнеры, давайте все воспринимать все с иронией и весельем. Синтетика или натуральная кожа – выбор за вами. Любите свои машины, тюнингуйте их с душой, и пусть на дорогах будет только то, что по-настоящему радует глаз и сердце.
Про перетяжку салона